Бизнес

Средний бизнес

Наши инструменты идеально подходят для среднего бизнеса, обеспечивая эффективное управление процессами, улучшение взаимодействия с клиентами и значительное повышение общей продуктивности. С их помощью вы сможете оптимизировать рабочие процессы, укрепить клиентские отношения и добиться новых высот в своей деятельности.

ЗаказатьНазад

Автоматизация процесса продаж и отслеживание статусов сделок. Разделение клиентов на группы для персонализированного подхода.

Создание и управление проектами, назначение задач, контроль сроков. Визуализация проектов и задач для лучшего планирования.

Внутренние чаты для быстрой коммуникации. Проведение онлайн-встреч и совещаний.

Безопасное хранение и доступ к файлам. Работа над документами в режиме реального времени.

Планирование встреч и мероприятий. Управление ресурсами и их распределение по проектам.

Быстрое создание корпоративного сайта или интернет-магазина.
Автоматическое обновление данных о клиентах и заказах.

Управление коммуникациями через телефон, email, соцсети и мессенджеры. Обработка и отслеживание запросов клиентов.

Ведение учета доходов и расходов. Создание финансовых отчетов и анализ данных.

Автоматизация рассылок и управление кампаниями. Отслеживание результатов маркетинговых кампаний.

Хранение информации о сотрудниках. Отслеживание рабочего времени сотрудников.

Интеграция с ERP и бухгалтерскими системами. Создание и управление бизнес-процессами.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies